Супермаркета Эпл около Кремля не будет

6da56594

кремль Специалисты полагают, что Эпл обескуражил как вопрос расценки за аренду помещений, так и потребность непосредственной работы на рынке России.

Как было обнародовано РБК daily, Эпл раздумала открывать в РФ собственный фирменный супермаркет Эпл Store. Раньше ожидалось, что организация под эти задачи собирается взять в аренду 1,5 млн. кв. м площадей в восстановленной гостинице Four Seasons (прежняя «Город Москва»). Специалисты полагают, что Эпл обескуражил как вопрос расценки за аренду помещений, так и потребность непосредственной работы на рынке России.

О том, что организация Эпл отказалась от намерений раскрыть собственный первый в РФ Эпл Store, сообщили РБК daily 2 источника: на рынке телекоммуникаций и на жилищном рынке в столице. Такие фирменные супермаркеты компании работают в Нью-Йорке и Лондоне (всего в 37 государствах мира). Их главное различие от стандартных одобренных пунктов реализаций Эпл в том, что в них новинки североамериканской компании возникают синхронно и как правило на несколько лет прежде, чем в других супермаркетах во всем мире.

Раньше ожидалось, что Эпл снимает 2 этажа совместной площадью 1,5 млн. кв. м в гостинице Four Seasons, который должен открыться в середине 2011 — конце 2012 года. Переговоры об аренде коммерческих площадей в отеле, по неподтвержденным данным, проводили младший президент компании Эпл по ритейлу Рон Джонсон и президент компании по недвижимости Боб Бриджер. Официальный дилер Эпл отказался объяснять эту картину, определив ее абстрактной.

«Торговая область гостиницы «Город Москва» увлекательна ритейлерам — даже в упадок около 70% площадей было прикрыто заявками со стороны операторов. Неповторимость месторасположения субъекта воздействует и на стоимость аренды, средняя может составлять около 3 млн. долл. за 1 кв. м», — выделяют специалисты в компании Jones Lang LaSalle.

Гендиректор компании TelecomDaily Денис Кусочков считает, что Эпл, пока, так и не пошла на встречу рынку России. «До сегодняшнего дня Россия в градации североамериканской компании располагается в «3-ем эшелоне». Ориентировочный супермаркет в отеле Four Seasons мог служить витриной, как «Дворец связи «Евросети» либо прежняя «Галерея «Самсунг»», и не давал бы большой прибыли с реализаций, таким образом вероятнее всего после оценки всех рисков было принято решение остановить проект», — говорит специалист.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *