Заправка кондиционеров фреоном

6da56594

Разберем вопросы:

-Стоимость заправки
-Как довольно часто необходима заливка?
-Виды фреонов
-Вызвать мастера
Причины утечек фреона

Сплит-система это 2 блока — наружный и внешний, которые объединены между собой металлическими трубками — фреоновой магистралью. Как правило в вентиляторах до 12 модификации включительно трубки применяються размером 6 миллиметров для жидкостной трассе и размером 9 миллиметров для газовой. 14-18 климат-контроля трубку 6 миллиметров и 12 миллиметров для газа.

Объединение автотрассы с самими блоками проводится при помощи гаек и вальцовочных объединений, через которые доступна утечка фреона. Насыщенность этих объединений находится в зависимости от качества ремонта. Сам же ремонт находится в зависимости от опыта эксперта и используемого прибора. И то и это у нас на высоком уровне.

Еще один ресурс утечек фреона — трещинки и свищи появляющиеся в самом климат-контроле. Причина их появления в пульсациях из-за работы компрессора и пропеллера, при этом внешние трубки и объединения утрачивают собственную цельность.
Также утечка может будет на месте пайки внешних компонентов климат-контроля, к примеру, компрессора. Все эти неприятности устраняются способом пайки под азотом.

Симптомы дефекта хладагента
Смещение в худшую сторону замораживания либо его общее неимение
Разумеется, это вполне может быть обусловлено и прочими основаниями, однако прежде всего нужно исследовать давление фреона в системе и температуру газовой и водянистой трассе. Температура газовой трассе обследуется электронным указателем температуры, у нас лазерным. Температура жидкосной трассе глядим по манометру, присоединенному к штуцеру крана климат-контроля. Разница температур не должна различаться более чем на 6-8 C цельсия. В случае если разница 10 и более C, нужно увидеть место вероятной утечки фреона, ликвидировать неисправность и пристегнуть необходимым фреоном.

Оледенение вентилей внешнего блока
Иней на теплообменнике внешнего блока
Временами иней может даже улетать из климат-контроля в комнату

Масло на трубках
В морозильном контуре всегда находится масло, которое нужно для замораживания смазки компрессора.
И в случае если технология не герметична, то в местах не плотностей выходит масло, к примеру, на гайках наружного ли внешнего блока

Повторяемость заправки климат-контролей
Сплит-системы

Нам довольно часто задают вопрос, как довольно часто нужно заправлять кондиционер?
В процессе использования климат-контроля разрешается нормировання сезонная утечка до 8 % за год.
В точности установить период заправки нельзя, в связи с тем что это находится в зависимости от качества ремонта, и качества самого климат-контроля.
Лучше ориентироваться на симптомы, показывающие дефицит фреона.
Однако так или иначе, лучше проверять содержание фреона в системе раз в 2 года.
Комфортно это делать в комплексе с очисткой климат-контроля, другими словами вести гарантийное техобслуживание.

Мобильные и оконные климат-контроли
Эти виды климат-контролей собраны в едином каркасе и все объединения располагаются внутри и сделаны в промышленных критериях способом пайки.

Подобным вентиляторам заливка нужно крайне редко. Однако их особенность в том, что пристегнуть их не выйдет — нужно целиком перезаправлять всю технологию.
Потребуется очистка системы особым фреоном, и общая заливка климат-контроля после определенных типов монтажа:
смены компрессора
смены четырехходового вентиля
смены зарядного порта
после поражения теплообменников — конденсатора либо испарителя
после поражения фреоновых трубок

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *