Тот еще фрукт. Обзор Citroen С5

6da56594

Чем больше информации принимаешь про разные машины, тем четче видишь, что собственно говоря они похожи на людей. И не только лишь потому, что у них также есть национальности, и в целом есть все такие же органы — лишь машинные, но также и потому, что у любого есть собственные противоестественности и нежданности.

Удостовериться в данном мне снова помог Ситроен C5 — авто, не сильно свойственный для испытаний на нашем портале, однако, бесспорно, заслуживший того, чтобы побеседовать о нем раздельно.

Сперва — несколько всеобщих слов

Ситроен с5 это большой хэтчбек D-класса, ценой зависимо от комплектации от 745 млн руб до 1 779 000 в самой лучшей комплектации. Среди его одноклассников является: Тойота Авенсис (ценой от 897 млн. до 1,5 млрд. рублей.), Хонда Аккорд ( от 999 000 рублей до 1,3 млрд рублей), Ауди A4 (от 1,1 до 2 млрд рублей) и определенные иные.

Нам на анализ достался авто с бензинным турбованным мотором ТНР 150 размером 1,6 л и производительностью в 150 л.с, на автоматической 6-ступенчатой коробке переключения передач японской организации Aisin.

Для города этого достаточно. Такими же силовыми агрегатами оснащаются машины Пежо 308 и 3008, также выпускаемые организацией ПСА Пежо-Ситроен. Что в этих силовых агрегатах странного? Они считаются дополнительной версией для стран с трудными критериями работы (огромные перепады температуры, неустойчивое качество бензина и т.д.).

Иные подходящие двигатели — второй бензинный атмосферный 1,6 л производительностью 120 л.с. (VT i 120) и 3 вида дизельных: 2 4-цилиндровых турбированного дизеля — 1 производительностью 140 л.с. другой — 204 л.с. (видоизмененный вид прошлого с модифицированными фазами газораспределения, оборудованный 2-мя турбинами) и 3-литровый турбированный дизель V6 производительностью в 240 л.с.

Что же касается коробки, то эти адаптируемые к образу вождения гидромеханические агрегаты делает одинаковый японский автоконцерн, а спроектированы они были вместе с французскими инженерами специально для Пежо-Ситроен. Они же инсталлируются и на Пежо — и в том числе, на 308, 3008 и RCZ.

Гидропневматика

Пожалуй, основным преимуществом авто считается гидропневматическая подвеска Hydractive III+, патентованная французскими инженерами еще в 1955 году. С того времени ловкие французы продолжают приобретать с этого собственные дивиденты, реализуя аттестат разным автомобильным фирмам.

Гидропневматической она именуется потому, что рабочей средой в подвеске считается и плотный азот и химическое масло. Жидкость и газ внутри поделены между собой мембраной, а гидронасос усугубляет необходимое давление.

Продемонстрированный в 1955 году на 42-м Парижском зале Ситроен DS стал основной новинкой года. Давление тогда регулировалось при помощи особого крана, и клиренс оставался прежним, невзирая на степень загруженности авто. А самое главное, что благодаря гидропневматике можно было выбросить любое колесо без домкрата! Это была взрывчатка!

В настоящее время улучшенная подвеска работает с помощью электронного администрирования. Сейчас ее высота регулируется как вручную, так и автоматом.

Для ручной настройки у нее на панели коробки переключения передач есть 2 особые клавиши, означенные стрелочками наверх и вверх, которые дают возможность менять высоту подвески в 4-х положениях: 10, 17, 20 и 24 сантиметров. Самый нижний порядок учтен для наиболее комфортной погрузки в авто.