СВОЙ БИЗНЕС: ОТКРЫВАЕМ КОММЕРЧЕСКИЙ CALL-ЦЕНТР

6da56594

В случае если не имеешь возможности быть обходительным сам, доверь это экспертам. Приблизительно такой лозунг вышел бы из-под руки копирайтера, будь он установлен перед целью сочинить лозунг для одного из столичных call-центров.
Впрочем в реальности для них не придумывают слоганов и не пишут сценариев маркетинговых роликов. Российские организации, как и их иностранные коллеги, чувствуют резкую необходимость в «новом маркетинге» – движении продукции и услуг за счет телефонной связи. Однако от компании своих контакт-центров отказываются все чаще. Вы можете заказать франшизу колл центра в компании OCC Group.

ДМ дополнила количество поступающих звонков 4-х платных call-центров, работающих по принципу аутсорсинга, и поговорила с их начальниками о бизнесе, заказчиках и собственной жизни.

– С определением «аутсорсинговый call-центр» очень многие наши покупатели в первый раз знакомились в ходе общения с консультантом, – сообщает мне директор организации «Валлекс» Юлия Демидова. – Многим из них длительное время и активно было необходимо пояснять, чем занимается наша компания и что это за услуга такая – горячая линия.

«Валлекс» начинал собственную деятельность на заре формирования услуг связи в РФ – 7 лет тому назад. И тогда мобильными не все могли пользоваться. А о подобном сервисе, как компания приема общих звонков, знали лишь из североамериканских телесериалов. Сегодня, говорит Юлия, людей видящих, что такое внутренний call-центр и для чего он вообще необходим, значительно больше, чем ранее.

– Прежде всего, изучать отечественную основу прибыли восточные организации, – поясняет мне Юлия. – В большинстве случаев, работа всех иностранных компаний базируется в первую очередь на работу call-центров. Это и воспитанность по отношению к заказчику, и выражение интереса к его нуждам и пожеланиям. Как-нибудь так сложилось, что нам, как невиданный фрукт, завезли сюда данную услугу. А мы прониклись мыслью и захворали ею.

«Невиданный фрукт», который могут предложить call-центры собственным заказчикам, – это услуги по приему поступающих звонков, и директ-макретинг – реализации по телефонному номеру. В Соединенных Штатах они возникли еще в начале 1970-х. Американцы с характерной им зависимостью хвалить нашу эксклюзивность взялись подтверждать миру, что воздействие нашего условия на формирование бизнеса громадно. Они постановили, что по меньшей мере 60% результата любой организации находится в зависимости от того, насколько учтиво ее работники разговаривают с заказчиком по телефонному номеру. к началу 1980-х call-центры, дающие услуги коллективной связи, начали открываться в Штатах 1 за иным.

– В конечном итоге рынок платных call-центров в Америке так разросся, что отныне разве что не каждый третий гражданин США может похвастать тем, что работает либо когда-нибудь работал на обслуживании call-центра, – сообщает гендиректор call-центра «Альфаком» Мадина Бетрозова. – А в Европе мысль не взялась. Call-центров там существенно меньше. Но несмотря на это в РФ существенно серьезное формирование ниши, в особенности в заключительные 3 года.

Любопытно, что так именуемые внешние call-центры, другими словами отделы по обработке звонков, сконструированные внутри организаций, равномерно проигрывают собственное место внутренним, аутсорсинговым корпорациям. Такие call-центры считаются свободными фирмами и заключают договора по принципу передачи операторских прав.

– Пока на рынке больше внешних call-центров, чем аутсорсинговых организаций, – говорит Юлия Демидова, – однако картина равномерно меняется. Call-центры внутри компании возрождать очень дорого. К тому же опять таки выбор штата, покупка оснащения – это ненужным багажом укладывается на плечи обладателей организаций. Сегодня они начали осознавать, что принять на работу кого-то со стороны и платить пакет услуг легче и выгоднее.

В особенности активно услугами call-центров пользуются банки, большие коммерческие организации и изготовители товаров всенародного употребления, кабинеты которых практически разрываются от множества звонков причастных. Покупатели – это преимущественно средние либо большие компании. А это означает, что маленьких программ у call-центров почти не бывает. Любой заказ – заметная прибыль, окупающая тыс руб, потраченных на образование call-центра.

– К слову, к нам обращаются не только лишь те, у кого нет своих контактных центров, – говорит Демидова. – Большой спрос на аутсорсинговые услуги связи есть среди тех организаций, которые не управляются с потоком заказчиков. Либо, к примеру, такая картина: в компании есть технологическая служба, которая играет в роли сервис-центра, работающего онлайн. А услуга справки по телефонному номеру отсутствует. Мы способны получить и данную деятельность на себя. Это можно назвать «неполное обеспечение».