Ремонтируем компрессор кондиционера

6da56594

Очень многие передовые машины оборудованы такой необходимой опцией, как кондиционер, который становится сохранением с появлением летнего зноя. Привыкнув к уюту в зале машины, грустно будет увидеть, в один из суток нажав кнопочку кондиционера, что не приходит желанная свежесть. Причина явна – неисправна система кондиционирования, самым частым источником проблем, тогда оказываться неисправность компрессора кондиционера.

Принимая во внимание стоимость нового двигателя и стоимость услуг автосервиса, встает логичный вопрос, вероятно ли выполнить ремонт компрессора кондиционера авто самому? Ответ несложен, да! Однако прежде чем приступить к починке, стоит разобраться в его системы и какие симптомы показывают на выход из строя компрессора.

Механизм работы

В функцию этого двигателя входит стягивание, преображение хладагента в некрепкое положение со следующей его обращением в системе. Преимущественно в современных машинах нашли широкое применение поршневые компрессоры, где несколько поршней, наводимых в перемещение заделанной на валу нагнетателя «качающей шайбой», двигающихся в аксиальном направлении, сжимают фреон до необходимого положения и содействуют его последующему прохождению по системе.

Смазку передвигающихся рабочих элементов компрессора гарантирует особое масло, примешиваемое в агент. Для различных брендов фреона прибавляется аналогичное масло, к марке R12 прибавляется минеральное масло, в R134а льют (PAG) полиалкиленово-гликолевое. Набор для ремонта подшипников компрессора можно заказать в компании ООО «Эир-Парт».

Диагностика

Симптомы, показывающие на неисправность компрессора, могут выражаться как при наружном просмотре, так и с возникновением звуков при функционировании авто климат-контролей:

Утечка хладагента – причин тут несколько, в случае если отсутствует машинное поражение компрессора, то подтекает из сальника либо из подкладок в местах объединения двигателя. Установить место утечки фреона можно при помощи УФ лампы, перед этим добавив в агент люминесцентную тень.

Гул в процессе работы кондиционера и при его неработающем пребывании – уровень, который дает представление о выходе из строя подшипников вала либо приводного шкива. Тот же гул говорит о огромном, чем нужно, натяжении ремня. В случае если при разъединенной электрической муфте и угнетенном ремне шкив компрессора, проворачиваемый собственноручно, крайне твердо вертится либо подклинивает, означает, неприятность в подшипнике, когда же видеоролик вертится негромко и без труда, вероятно, бибикает болт вала.

Электрическая муфта – о ее поломки скажет неимение щелчка при подключении кондиционера. Это проходит когда между прижимающей пластинкой и шкивом возникает большой промежуток из-за выработки муфты либо в случае плавления катушки от перегрева компрессора.

Гулкий звук либо бурчание при функционировании компрессора – говорит о том, что погнуты клапана либо изношены действующие плоскости поршневой компании, также про это может предупреждать не аналогичное нарицательным значениям давление, измеряемое на входе и выходе из компрессора.

Ремонт главных дефектов

В случае если выявлена вероятная причина неисправности компрессора авто кондиционера, то можно начинать ремонт собственноручно:

При незначительных машинных поражениях корпуса необходимо их заварить при помощи аргонно-дуговой сварки.
Для смены сальника либо подкладок собственноручно необходимо первоначально спаять агент и снять с машины компрессор. При текущих прокладках подлежит разборке каркас нагнетателя, состоящий из нескольких элементов, исходя из его вида, между которыми и ставятся эти образующие.

Замена сальника стартует со снятия съемником ступицы муфты, затем, удалив стопорное украшение, фиксирующее уплотнение, с помощью особого приспособления снимаем уплотнение и сменяем его свежим при помощи оправки.