Ремонт гидромоторов

6da56594

Гидромотор – устройство, которое преобразовывает энергию воды в машинную энергию, с дальнейшим действием на рабочий орган (вал, принимающий перевоплощенную энергию, вращение которого содействует исполнению определенных машинных функций либо приводит в деятельность всю автомашину).

Наиболее известными считаются: шестеренные, пластинчатые, аксиально-плунжерныые и радиально-плунжерные гидромоторы.

Гидронасос поршневой
Аксиально-плунжерные гидромоторы применяют в тех вариантах, когда есть потребность получить огромные обороты вращения вала. Радиально-плунжерные – в случае если необходимы незначительные обороты при огромном создаваемом моменте вращения. Для оснащения станционных гидроприводов используют пластинчатые гидромоторы, а шестеренные – для не трудных гидросистем, к которым предъявляют низкие условия к непостоянному вращению вала гидромотора.

Гидронасос пластинчатый
В процессе работы гидромотора надо регулярно следить за тем, не возникают ли нетехнологичные звуки в его системе, за температурой рабочей воды и ее уровнем, не терять из интереса давление и плотность.

Жидкость, используемая в гидромоторах, должна строго отвечать техусловиям и эталонам устройства.

Гидронасос радиально-поршневой
Ремонт гидромоторов в соответствии с их системой имеет собственные отличительные черты, однако есть и определенные совместные факторы в раскладе к удалению поломок.

Вероятные поломки гидромотора

Гидромотор не вертится при подаче масла:

выжимание ротора, следовательно изношенности либо возникновения задиров на сортировочных поверхностях, что может привести к утечке масла по торцевому расположению (пришабрить основную плоскость ротора и осуществить притирку по плите основной диск);
выжимание ротора из-за заедание поршней (разборка гидромотора, очистка компонентов, комплектация, исполнить маслом);
нет давления в гидролинии (запылился защитный клапан гидромотора (очищение клапана, чистка масла, монтаж гидронасоса либо смена гидронасоса);
заедает клапан в роторе из-за попадания в проемы машинных частиц (при запуске гидромотора исследовать утечку масла из дренажного окна).

Нетехнологические звуки в процессе работы:

не хватает давления в сливной линии гидромотора (настройка напорного клапана);
заедает настойчивый болт, клапан гидромотора либо толкатель (осуществить прибавление дренажной линии, чтобы мотор был заполнен маслом на 50%, гарантировав смазку упрямого подшипника).

Понижение витков под перегрузкой:

загрузка гидромотра (увеличить давление до нарицательного либо смена гидромотора иного типоразмера):
запылился клапан в регуляторе скорости (очистка клапана, снабдить свободное движение его).

Непостоянное вращение вала:

в гидролинии был замечен воздух (ликвидировать воздух);
между гидромотором и аппаратурой администрирования накопилось множество масла (аппаратуру администрирования ускорить к гидромотору, ширину гидролинии сделать как можно меньше).

Разборка гидромотора должна производиться в особом помещении, в котором нет пыли, жидкости, грязи. Перед комплектацией двигатель промывают, в ходе комплектации компоненты смазывают маслом. Уплотнения после разборки насоса вторично не применяются.