Морозильное оснащение для продуктовых супермаркетов

6da56594

Морозильное оснащение для продуктовых магазинов Вряд ли Вам удастся отыскать более функциональное морозильное оснащение для продуктовых супермаркетов, чем холодильный либо морозильный шкаф. Данные установки благополучно управляются с установленной целью по вырабатыванию и сохранении невысокой температуры. Морозильное оснащение применяются во всех местах и для самых разных задач – их можно заметить на маркетинговых распродажах, при презентации продукта в коммерческих залах, кроме того они предназначаются для сохранения товаров в вспомогательном помещении продуктового супермаркета либо благополучно «работает» в горячем цеху кафе либо бара. В случае если провести сопоставление, то также, как бытовой холодильник считается необходимым в любой квартире, так и морозильное оснащение обязательно находится в любом продуктовом супермаркете либо заведении социального питания.
На данный момент на рынке морозильного оснащения работает довольно много зарубежных организаций, которые могут предложить большой выбор морозильного оснащения для продуктовых супермаркетов. Наиболее огромным спросом сейчас пользуются морозильные установки, морозильное оснащение, витрины для сохранения напитков. Как правило они имеют размер 400-600 л. Необходимо подчеркнуть, что в последние годы на рынок морозильного оснащения все энергичнее входят и отечественные организации по выпуску морозильного оснащения.
До того как купить оборудование для магазина продукты, следует хорошо определиться, какой тип продукции Вы намереваетесь в нем держать. В случае, в случае если ожидается в морозильном шкафу держать напитки, то Вам будет нужно морозильное оборудование, у которого тепловой порядок колеблется в краях от +1 до +9 C. Данный порядок считается наиболее подходящим для напитков. Для сохранения молочных товаров будет нужно индустриальное морозильное оснащение с температурным режимом от -5 до +10 C. Для бездонной заморозки мясной либо другой продукции назначены холодильные тумбочки, которые сохраняют температуру от -18 до -23 C. Как правило они применяются для более долгого сохранения продукции в продуктовом супермаркете. Для реализации вин и других алкогольных напитков используют тумбочки, температура в которых от +7 до +20 C.
Различие морозильного оснащения для продуктовых супермаркетов от домашних морозильников заключается в том, что индустриальное морозильное оснащение не совмещает внутри себя «мороз» и «холод» синхронно. Однако для подобных примеров есть двухсекционные морозильные установки, которые и надеются подкрепление в любой секции необходимого температурного режима. Применение этого оснащения оправдывает себя в случае, когда площадь продуктового супермаркета незначительная, а перечень продукта для сохранения самый различный. Также, эти двухсекционные морозильные тумбочки считаются более качественными и покорными в работы, в связи с тем что у них учтена установка 2-ух морозильных двигателей.
Зависимо от того, какие задачи стоят перед морозильным оснащением, автозавод морозильного оснащения производит в нем дверцы остекленными либо глухими. Остекленные дверцы производят в случае, когда морозильный шкаф ставится в коммерческом зале. Такие тумбочки могут быть открытыми для самого лучшего рапорты продукции клиентами с нескольких сторон. Размер выкладки у подобных морозильных сейфов вполне сравним с размером мобильных витрин, также, они имеют отличную обзорность. Эти происшествия дают возможность использовать такое морозильное оборудование в коммерческом зале продуктового супермаркета, имеющий урезанную площадь. Дверцы морозильных сейфов следует снабдить особыми устройствами, которые предупреждают запотевание. Большинство российских и зарубежных изготовителей морозильного оснащения для продуктовых супермаркетов вделывают в морозильные тумбочки особые автодоводчики. В случае, в случае если клиент по неаккуратности плотно закрыл дверцу морозильника, автодоводчик сможет помочь поправить данную неприятность. Двигатель этого морозильного оборудования можно помещать как в нижней, так и в нижней части.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *