Уэббер: «5-е место на старте – это не конец света»

6da56594

Уэббер После квалификации в Сингапуре, на которой лидер первенства Марк Уэббер достиг только 5-е место на старте, новозеландец сообщал с корреспондентами о собственных ожиданиях

После квалификации в Сингапуре, на которой лидер первенства Марк Уэббер достиг только 5-е место на старте, новозеландец сообщал с корреспондентами о собственных ожиданиях…

Вопрос: В данном Гран При все ожидали от вас предельных итогов, не правда ли?
Марк Уэббер: Да, возможно. Мы знаем, что должны быть конкурентоспособны на различных автотрассах, однако в данный уикенд я не так резв, как надо. Я сделал всё вероятное и хотел начаться со 2-го ряда, однако начну гонку лишь с 3-го.

Всё не очень слабо, в 2-ух прошлых Гран При я занимал восьмую и девятую позицию после первого круга, однако заработал 24 очка, таким образом 5-е место на старте – это не конец света. Спереди короткая автогонка, но также и конкуренты – пилоты Феррари и Макларен крайне резвы.

Наша бригада сделала невообразимую деятельность, мы как и прежде конкурентоспособны, побеждаем в двух чемпионатах, и должны достичь минимума в грядущей автогонке.

Вопрос: В 1-й попытке последней искусной сессии вы ездили совершенно неподалеку от Себастьяна Феттеля…
Марк Уэббер: Да, и полагаю, что он был удивлён недостающей скоростью Михаэля Шумахера, вследствие этого концовка и моего круга состоялась не отлично. Затем у меня была 2-я попытка, в которой надо было достичь большего, однако, по различным основаниям, я не сумел добавить. Я был мало резв.

Вопрос: На каких отделах вы проигрываете Себастьяну?
Марк Уэббер: В 13-14 и 20-21 поворотах.

Вопрос: В чём причина?
Марк Уэббер: На выходе из шпильки 13-го поворота не всё выходит, на входе в 14-й не удобно. Как правило мы с Себастьяном стартуем с одного ряда, в этот раз не получилось. Он прекрасно справился с собственной работой, однако я не фокусируюсь на нём. В автогонке любое может произойти, в воскресенье мы видели, как остановилась автомашина Фелипе.

Вопрос: Вы находите, что на расстоянии должны быть более конкурентоспособны, чем на оперативном круге?
Марк Уэббер: Не обязательно. Полагаю, картина будет приблизительно похожа на ту, что складывалась в квалификации. Любой пилот может сообщить, что утратил 2 либо 3 10-х – такие отличительные черты автотрассы. Тут сложно скопить всё воедино, однако в воскресенье мы проедем 61 круг, у нас будет 61 вероятность сделать это отлично.

Вопрос: В случае если итоги автогонки будут отвечать итогам квалификации, вы оставьте первенство в первенстве. Вы могли быть удовлетворены подобным результатом выходного?
Марк Уэббер: Всё находится в зависимости от расстановки сил на финише. 5-х мест в остальных Гран При мало чтобы покорить титул, но в случае если в точной автогонке данный итог – предельный, означает необходимо его достичь. Затем нас ждёт Сузука и другие рубежи.

Не полагаю, что одна автогонка может всё решить. Как и прежде многое находится в зависимости от надёжности – нужно надежно доезжать до финиша. Мы не принимаем очки за квалификацию, в 5-и остальных автогонках многое может случиться, и не всё находится в зависимости от скорости.
Договорился бы я на 5-е место в Сингапуре? Не понимаю, пожалуй, вполне может быть и хуже, однако я попытаюсь избавляться.

Вопрос: Все соискатели на титул начнутся в 1-й пятерке. Это окажет влияние на действия пилотов, так как любой размышляет о собственных шансах в первенстве?
Марк Уэббер: Не понимаю. Очень многие размышляли про это и в прошлых автогонках. В Монце Льюис Хэмилтон попал в катастрофу, однако это может произойти с каждым. Себастьян попал в катастрофу в Спа. Взглянем. Пять кандидатов в 1-й пятерке – это неплохо.

Вопрос: В Сингапуре высока возможность выезда автомашины безопасности. Вы потрудитесь применять данный момент в собственных увлечениях?
Марк Уэббер: Возможно, команды найдут довольно элементарную стратегию, впрочем мы исследуем все виды перед стартом.

Вопрос: Когда автотрасса продолжительно остаётся мокрой, как днем в субботу и субботу, насколько сложно решить о проходе с промежуточной резины на слики?
Марк Уэббер: Мы приблизительно показываем картину, в которой необходимо поменять резину, однако асфальт тут на самом деле высыхает невообразимо неспешно – я не видел такого со времён представления в картинге. Повышенная влажность воздуха мешает испарению жидкости, однако мы к данному способны.

Вопрос: Принимая во внимание картину в первенстве, вы найдете более спортивный или более осмотрительный подход в остальных автогонках?
Марк Уэббер: В Спа я сообщал о том, что у вас нет возможности выиграть чемпионат в одной автогонке, однако можете многое потерять. В заключительных Гран При мы не раз видели, как осложняется картина для пилотов, которые не сумели заканчивать. Вследствие этого лучше провести неинтересную гонку, однако добраться до финиша – очки крайне актуальны. Необходимо отыскать подходящий баланс между злостью и предосторожностью, пока у меня это выходит.

Вопрос: Безуспешные старты в прошлых Гран При не поработают для вас особым прессингом?
Марк Уэббер: Не полагаю. Мы станем применять стандартный подход. Я стартую с чистой половины автотрассы, впрочем и на нечистой всё не так слабо, как в прошлом – автотрасса стала лучше. Бригада работает над этим, у большинства есть собственные крепкие и слабые стороны, давайте полагаться, что в этот раз старт пройдёт лучше. Нас ждёт увлекательная автогонка, на старте я сделаю всё, что смогу, а затем необходимо отыскать подходящий ритм прохождения круга и следить за формированием происшествий.

Вопрос: В шикане могут появиться неприятности?
Марк Уэббер: Лишь в случае если у кого-то сломается автомашина. Взволнованность насчет этого возникла ещё в Монреале, никому из пилотов не нравятся настолько большие поребрики. С одной стороны мы легко их проезжаем, с иной – в случае если бывает прокол, появляются неприятности с подвеской либо тормозами, то всё может окончиться так, как с Адрианом Сутилом. Вы утрачиваете контроль над автомашиной, и она взмывает в воздух. Этим вопросом занимается ФИА.

Вопрос: Вы стартуете сзади иных кандидатов на титул, не тревожитесь насчет первого поворота?
Марк Уэббер: Я смогу смотреть за их действиями!