Макларен не отзывает титул без войны

6da56594

Макларен В Сингапуре пилотам английской команды не удалось подняться на помост, а Льюис Хэмилтон вообще не дошел до финиша.

В Сингапуре пилотам английской команды не удалось подняться на помост, а Льюис Хэмилтон вообще не дошел до финиша. Однако это никоим образом не отразилось на настроении в Макларен — Мартин Уитмарш и его подчинённые собираются сражаться до конца.

Дженсон Баттон (4-й): «На старте я не стал чересчур уж грузить задние покрышки, так как по ходу выходного мы видели, насколько быстро они портятся. Я считал, что такой подход позволит мне подтянуться к Льюису под конец первого куска автогонки.

На твердых покрышках у меня продлились неприятности со устойчивостью задней части автомашины. Мне не получалось догонять Red Bull, впрочем мои покрышки прошли на 30 сфер меньше – и это демонстрирует, что сегодня они были крайне резвы. Однако мы знали, что от данной автотрассе конкуренты будут иметь превосходство, а нам надо будет сложно. Тем не менее, в Японию мы едем с отличным расположением духа.

К Сузуке мы приобретем технологическое восстановление: что-то мы опробовали по ходу этого выходного, однако не стали применять по суждениям надёжности. В купе с иными новинками это предоставляет нам особые веры на отличное представление в Японии.

Мои возможности в чемпионской автогонке немного снизились, так как Марк Уэббер финишировал спереди. Однако от лидера года меня до сих пор изолирует только одна победа. Это демонстрирует, что ставки как и прежде высоки – одна плохая автогонка может стоить тебе дорого». 

Льюис Хэмилтон (съезд): «Я до сегодняшнего дня не убежден полностью, что случилось между мною и Загрязняемом. Однако на мой взгляд он пропустил погрешность и завяз за циркулярным, что сделало возможным мне применять слип-стрим. На входе в восьмой поворот я занимал наружную линию движения, он был немного позади, в моей незрячий зоне.

Я полагал, что почти прошел его, потому застопорил, повернул руль, при этом стараясь оставить ему довольно места внутри поворота. Следующее, что случилось – мы соприкоснулись, и у меня не перенесла рама. Автогонка была завершена. Однако, как принято рассуждать, это автомобильный спорт.

Сейчас до конца года остаются 4 автогонки. Я в 20 очках сзади Марка, это очень солидное отделение, однако вернуть его вполне вероятно. Считаю, необходимо возобновлять деятельность и полагаться на самое лучшее. В настоящее время я не хочу размышлять о первенстве мира, однако попытаюсь насладиться от четырёх остальных автогонок года – и будь что будет. Однако я рассчитываю бороться до самого конца, поскольку это один знаменитый мне маршрут».

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Дженсон крайне смело провел гонку и заработал 12 значительных очков — жалко, что ему не достало совершенно немножко, чтобы подняться на помост. Льюис также двигался крайне полезно. По нашему мнению, ему значительно не свезло, так как он почти провел обгон, когда оказался за пределами игры после потрясения от пилота, которого превзошел. Однако такие уж автогонки.

Он расстроен – и все мы сорваны – однако перегруппируем силы и продолжим войну за чемпионат гонщиков и Приз конструкторов. Спереди еще 4 Гран При – и 4 вероятные победы – и оба наших пилота продолжают держаться всего в одной победе от лидера совместного зачета. Потому мы приложим минимум сил, чтобы достичь основной задачи. В данном и состоит философия Макларен».