Какие возможности Феррари на титул?

6da56594

Феррари Фернандо Алонсо: “Феррари F10 резва на любых автотрассах, а в настоящее время нам ожидают автогонки на автодромах, который нас абсолютно не страшат…

2 победы подряд, которые одержал Фернандо Алонсо в Монце и Сингапуре, на настолько различных автотрассах, существенно добавили бодрости команде Феррари и ее болельщикам. Итальянские корреспонденты также не остались в стороне: в знатном спортивном журнале La Gazzetta dello Sport возникла публикация, в которой разбираются возможности Алонсо в остальных автогонках года.

«Фиктивно у Red Bull и Макларен шансов больше, – сообщает Gazzetta. – Но пилот Феррари сохраняет убежденность: “F10 резва на любых автотрассах, а в настоящее время нам ожидают автогонки на автодромах, который нас абсолютно не страшат”.

Директор автоконцерна Фиат Сержио Марккионе принял решение в воскресенье, что будет “ежедневно молиться за победу Феррари”. Разумеется, это также сможет помочь занятию, но в Сингапуре было хорошо видно, что Скудерия воодушевит все вероятные источники для победы в первенстве.

За 4 Гран При до конца года Марк Уэббер опережает Фернандо Алонсо на 11 очков: способно ли Феррари одолеть? В Монце и Сингапуре, на 2-ух совершенно различных автотрассах бригада обосновала, что она на самом деле конкурентоспособна и не планирует вяло смотреть за формированием происшествий в первенстве.

Цель крайне трудна, так как остальные 4 автотрассы больше подходят Red Bull и Макларен, и все же “ярко-красные”, с их оптимальными пит-стопами и два раза чемпионом в кокпите автомашины, должны очень значительно провести конец года…

Сузука

Сузука это автотрасса с большими средними скоростями, крайне скорая и искусная,– значит, победителями Гран При Японии нужно думать пилотов Red Bull Racing, так как они располагают автомашиной с очень действенной аэродинамикой.

Макларен также всегда хорошо там играет (в особенности Льюис Хэмилтон). Но и в Монце, и в Сингапуре было логично, что Феррари удалось отыскать верный баланс между прижимной силой и предельной скоростью. Но в случае если в Сузуке Алонсо не повезет, он обязан по крайней мере накопить очки.

Корея

После этого автогонка состоится в Северной Корее – в случае если последняя инспекция ФИА состоится неплохо и автотрасса будет сертифицирована. На новом автодроме есть 2 крайне короткие непосредственные, а средний раздел изобилует поворотами, и там важно отыскать верные опции, которые снабдили бы соединение ведущих колес с асфальтом на выходе из поворота.

Red Bull на данной автотрассе также, возможно, будут победителями. Но она новая для всех, и нигде нет опыта, который бы помог приготовиться к автогонке – это также нужно принимать во внимание.

Интерлагос

На бразильской автотрассе в последнее время Феррари достигала результатов, но также и переносила беды. Бригада знает, что необходимо для победы на Интерлагосе, впрочем в 2-ух предшествующих сезонах там блестели Red Bull и Макларен.

Алонсо может рассчитывать на помощь со стороны Фелипе Массы, регионального идола. Помимо этого, вероятно, на руку Феррари будут и подарки бразильской погоды. Данная автогонка довольно часто преподносит различного рода нежданности, и лишь квалифицированный мастер значения Фернандо может вытянуть из них дополнительное превосходство.

Абу-Даби

В случае если к последней автогонке года картина будет оставаться неясной, судьба титула определится лишь в Абу-Даби. Автогонка начнется днем, а кончается в свете прожекторов, и Алонсо это нравится. Тут также регулярно нужно замедлять и разгоняться, что больше подходит Макларен и Red Bull. Однако так как и про Монцу с Сингапуром заявляли то же самое…»