Какие покрышки наиболее знамениты

6da56594

покрышки Континенталь подвела результаты 2009 года и поделилась собственными наблюдениями за рынком. Об этом представители организации сообщили в процессе ежемесячной встречи с СМИ, посвященной рассмотрению рыночных тенденций, которая не так давно состоялась в Лондоне.

По оценке Континенталь в 2009 году в Великобритании было реализовано порядка 33 млн покрышек для легковых машин, автофургонов и кроссоверов, что несколько меньше сравнивая с 2008 годом. В то же самое время, невзирая на общепризнанное соображение, что в 2009 году очень многие автолюбители удержались от приобретения свежих покрышек, суммарный эффект данной линии на рынок был не подобным большим. Континенталь также доказала, что на английском шинном рынке отмечается так именуемый процесс «десегментации», т.е. покупатели приобретают более доступные покрышки менее знаменитых марок, чем до рецессии. Что любопытно, Континенталь в собственном тесте в первый раз показала, что есть команда покупателей, которые «перешли вверх» на 2 сектора (из премиум в эконом, к примеру), что является «парным десегментированием».

Отличная весть для изготовителей покрышек бизнес-класса в том, в этом случае намного удобопонятнее, какие покрышки лучше, сем в истории с покупателями, которые перешли всего на 1 сектор вверх.

В заключительные несколько месяцев в Европе регулярно вырастал рыночный спрос на все более и более мощные колесные диски, что сделало данный рынок одним из наиболее интересных во всем мире для изготовителей покрышек класса UHP, вследствие этого можно было бы решить, что вчерашний результат программы утилизации и предстоящий прямо за ней прыжок реализаций компакт-каров определили падение реализаций в секторе UHP. Но это не так.

Во 2-й половине 2009 года на самом деле отмечался рост реализаций супермини, и данный сектор стал одним, где реализации 3 квартала повысились в три раза сравнивая с 2006 годом, однако это совершенно не означает, что объемы покрышек на рынке быстро начали сокращаться. Помимо этого, невзирая на вчерашний рост, сектор супермини до сих пор остается незначительным, в случае если рассуждать о всем рынке в общем.

В настоящее время еще чересчур рано рассуждать о каком-нибудь большом воздействии на второстепенный рынок модели скидок при утилизации старых авто. Нужно обождать еще несколько лет и именно тогда будет хорошо видно. Кроме того, на многих так именуемых «супермини» стоят колесные диски размером 16 дм. Из-за этого, на второстепенном рынке продолжается снижение реализаций дисков размером 13, 14 и 15 дм, и рост спроса на колесные диски габаритом более 16 дм. В общении с корреспондентами бренд-менеджер Континенталь Трейси Хайем (Tracy Hyem) отметила, что данная линия сохранится и в будущем благодаря «проходу на более мощные колесные диски и низкопрофильные покрышки в сегменте основной комплектации».

«В настоящее время в комплектацию стандарт авто бизнес класса входят колесные диски габаритом 17 либо 18 дм, — поясняет г-жа Хайем. – Рыночная часть подобных дисков превзошла 20% в 2009 году, впрочем на долю дисков размером 15 и 16 дм все также приходится более 50% рынка».

Второй большой рыночной линией стало повышение внимания к покрышкам объема 205/55R16 V (10% рынка). Но покрышки объема 225/45R17 W/Z также делаются все более и более распространенными и в настоящее время располагаются в Великобритании на 4 месте, в то время как в 2013 г они были только на шестом.

И более того, в первую десятку наиболее ходовых покрышек в первый раз попали 18-дюймовые покрышки – типоразмера 225/40R18 XL W/Z – которыми оснащаются Мерседес C Class, Пежо 308 и Рено Лагуна. 2 типоразмера убыли из Top-10: 155/70R13 T и 185/65R15 H.

В секторе покрышек для кроссоверов все также господствуют покрышки размером 16 дм, однако они совместно с 15-дюймовыми покрышками также начали сдавать позиции, в то время как рыночная часть UHP-размеров начала увеличиваться в связи с повышением числа автомашин брендов Рэйнж Ровер, БМВ, Мерседес-Бенц и Порше. Еще в 2013 г Континенталь рассказывала, что наиболее распространенными в данном секторе считаются 15- и 16-дюймовые покрышки. Год спустя в 1-й десятке осталось только 2 типоразмера с подобным размером.

Первые 5 в настоящее время – это 18 либо больше дм, а типоразмер 235/60R18 V (покрышки для Лэнд Ровер Фрилендер 2, Вольво XC90 и другие.) стал 3-им по репутации на рынке Британии. В первый раз в десятке наиболее ходовых вышли типоразмеры 235/65R17 М (Мерседес М Class, Вольво XC60, Фольксваген Туарег) и 255/55R19 V (Лэнд Ровер Дискавери). Любопытным образцом вечной любви обладателей SUV к огромным дискам служит тот факт, что 55% клиентов Мерседес ML избрали более мощные опциональные колеса.

В секторе покрышек для автофургонов 50% рынка составляют покрышки размером 16 дм. Часть 14- 15-дюймовых покрышек продолжает уменьшаться, однако остается еще достаточно большой, в то время как сектор 13-дюймовых почти прекратил жить. Первая десятка осталась без перемен, и необходимо отметить развивающийся энтузиазм к типоразмеру 235/65R16 (Мерседес Спринтер и Iveco Daily).

Возвращаясь к разбору всего рынка, представители Континенталь заметили, что возникновение все свежих бюджетных авто, таких как модификации серии BlueMotion от Фольксваген, придает собственный вклад в стабилизацию сектора покрышек с индексами скорости T и H. В то же самое время, ни данный факт, ни линия «двойной десегментации», все-таки не в состоянии пояснить, как Континенталь и прочие изготовители премиум-шин планируют вернуть себе потерянную рыночную долю. В истории с Континенталь рыночная часть организации осталась приблизительно на таком же уровне, однако у иных изготовителей покрышек большого класса дела обстоят не так прекрасно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *