Майкл об результатах автогонки в Сингапуре

6da56594

Майкл Сэм Майкл: «Сингапур продемонстрировал, что мы достигли хорошего прогресса, модернизируя FW32.

Технологический главный директор Уиллиямс F1 Сэм Майкл подвел результаты Гран При Сингапура в своем интервью отделе связи с общественностью команды…

Вопрос: Как вы отозвались на 20-секундный денежный штраф, совмещенный на Нико Хюлкенберга после неповиновения, отданного Force India после автогонки?
Сэм Майкл: Наша бригада решила, выкинутое стюардами ФИА.

Вопрос: Кроме этого, Гран При Сингапура прошел для Уиллиямс вполне хорошо. Что можно сообщить о технологических новинках, приготовленных командой к данной автогонке?
Сэм Майкл: Сингапур продемонстрировал, что мы достигли хорошего прогресса, модернизируя FW32. Заключительные итоги рассказывают о том, что мы конкурентоспособны на различных видах автотрасс. Данная линия должна продлиться и в остальных автогонках первенства.

Вопрос: В субботу на автомашине Нико понадобилось заменить коробку переключения передач, а перед квалификацией был установлен свежий мотор. В чем состояли проблемы?
Сэм Майкл: После Монцы на автомашине Нико появилась неприятность с дифференциалом. Смена КП повлекла денежный штраф в качестве издержки 5-и мест в Сингапуре. После этого появилось недоверие на утечку остужающей воды из мотора, который был назначен для выходной автогонки, вследствие этого его также понадобилось сменить. Однако за это санкции не следовало. Мотор и технологию замораживания мы исследуем на основе в Англии, чтобы установить причину несправности. 

Вопрос: Отчего Рубенс так слабо начался, и в какой мере на финал автогонки оказало влияние 2-ое возникновение пейс-кара?
Сэм Майкл: Базовая ступень начала Рубенса состоялась безуспешно, вследствие этого на 1-м круге мы должны были дерзать, чтобы уменьшать издержки. К великой радости, 2-ое возникновение сейфти-кара никоим образом не отразилось на нашей автогонке.

Вопрос: Как вы считаете, способно ли FW32 соперничать с автомобилями Рено и Мерседес на любых автотрассах?
Сэм Майкл: Да, мы можем играть на их уровне. Бесспорно, это наша задача.

Вопрос: Какие ожидания вы объединяете с Сузукой, где пройдет следующая автогонка?
Сэм Майкл: Как в предшествующих Гран При, в Японии мы попробуем, чтобы обе автомашины пробились в конец квалификации и заработали очки в автогонке.