Маркетинговый расчет Эпл перевалил за полмиллиарда долларов США

6da56594

Эпл Mac мини В 2009 текущем году маркетинговый расчет компании Эпл в первый раз превзошел полмиллиарда долларов США и составил 501 млн долларов США.

В 2008 году Эпл израсходовала на рекламу 486 млн долларов США, в 2007 — 467 млн.

Траты Эпл на продвижение собственной продукции невелики сравнивая с расчетами иных больших IT-компаний. Так, Майкрософт в 2009 текущем году израсходовала на рекламу 1,4 миллиона долларов США, а изготовитель ПК Dell — 811 млн долларов США.

Невзирая на то, что суммы, оттеняемые Эпл на рекламу, развиваются, часть расчета в выручке организации падает. В 2001 году на рекламу расходовалось 5 % заработка компании. В 2009 году данный уровень составил только 1,37 %.

Издание считает, что самой лучшей рекламой Эпл считается отдельная сеть компании. Любой из 273 супермаркетов приносит Эпл по 25,9 млн долларов США, при этом только за 1 квартал через них проходит до 45 млн гостей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *