Interbrand причислила Эпл к ТОП-10 наиболее дорогостоящих марок

6da56594

Эпл, Steve Jobs Марка Эпл в первый раз попала в десятку наиболее дорогостоящих марок по словам агентства Interbrand.

Марка Эпл в первый раз попала в десятку наиболее дорогостоящих марок по словам агентства Interbrand, которое произвело собственный очередной рейтинг. Экс-компания Стива Джобса в течение года возвысилась с 17-го места на восьмую строку, потеснив подобных великанов, как Disney и Нокия. Стоимость брэнда расценивается отныне в 33,5 млн долл. (рост на 58%).

В начале августа акции Эпл испытали солидный ценовой обвал после ухода в отставку директора Стива Джобса, однако после этого котировки компании снова поползли наверх. В середине октября стоимость одной документы Эпл превзошла 422 долл., побив все прошлые рекорды компании. На данный момент капитализация Эпл составляет не менее 345 млн долл.

Рекламщики и маркетинговые эксперты всегда выделяли значение брэнда Эпл как задатка преданности ее заказчиков. Невзирая на технологичность и инновационность товаров, производимых организацией вот не менее 30 лет, как раз ее брэнд всегда помогал притягивать все меньше свежих заказчиков. «Не имея брэнда, Эпл не имела бы ничего, — заявил как-нибудь глава Desgrippes Gobe and Associates Марк Гоб. — Ее брэнд не имеет ничего совместного с продукцией. Если б Эпл утратила брэнд, она утратила бы все».

Методика расчета стоимости брэнда, которую применяет Interbrand, создается из 3-х элементов. Прежде всего, рассчитывается финансовая результативность компании (ее прибыль), во-вторых, прибыль, которую помог получить прямо брэнд, и в-третьих, долговечность марки, другими словами ее дееспособность снабдить доход в дальнейшем.

Тем не менее, будущее Эпл не так ясно, как может показаться. После демонстрации новой модификации Айфон акции компании нежданно утратили в стоимости не менее 3%. Все дело в том, что свежий телефон оказался скорее всего эволюцией прошлой модификации, чем автономным продуктом, вследствие этого появилось «определенное сожаление», объясняет специалист Sterne Agree Шо Свиваю. Интересно, что раньше специалисты предрекали большой рост котировок Эпл в IV квартале 2011 года как раз в связи с демонстрацией новинки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *