6da56594

Самый малый, простой и бюджетный Ленд Ровер

Ленд Ровер, авто, Самый малый, CEO,

Ленд Ровер Рэйнж Ровер Эвок, наверное, наиболее предстоящая премьера Парижского автомобильного салона. Новаторский внедорожник открывает свежую главу в истории знаменитой компании. Однако до сих пор мы ровным счетом ничего не могли знать о обширно разрекламированной новинке. Ну, всего лишь как она смотрится, да некоторые слухи о моторах, которые будут на нее ставить, шли. Наконец Ленд Ровер целиком открыл все детали об Эвок.
О том, что новинка – самый малый, самый простой и самый бюджетный авто за всю историю марки Ленд Ровер, мы заявляли еще позавчера, когда говорили обо всех премьерах Рима. Логично, что сделали его для привлечения новой категории клиентов.
Признают это и представители организации. Врач Ральф Спет (Dr Ralf Speth), CEO Ягуар Ленд Ровер, говорит, что Эвок повысит долю рынка организации в мире, а помимо этого, сможет помочь установить границы нового сектора для малогабаритных SUV бизнес-класса, которые имеют демонстративно динамический внешний вид.

На самом деле, дизайн кузова у новинки что нужно. Элегантный, престижный, динамический. Через вид авто очевидно проступают черты прекрасно знаменитого нам концепта LRX. Тот шоу-кар обрел массу прельщающих откликов от разных экспертов по внешнему виду. В том числе за то, что мастера из Ленд Ровер отошли от догм, которым были верны в течение десятков лет. Коренастый и ослепительный, Эвок так роскошен, что то, что как раз на его 1-м прикрытом показе сообщили о том, что свежим творческим главным директором Рэйнж Ровер стала В. Бэкхем, изумления не вызывает. Они подходят друг дружке.

Тем не менее, гораздо привлекательнее другое. Наконец мы смогли посмотреть на дизайн новинки. Что, точно, в данном компоненте авто также не разочаровывает. Внутри он настолько же изящен и непривычен, как с внешней стороны. О принадлежности к семейству Ленд Ровер во внутреннем убранстве напоминают всего лишь крутилки регулирования кондиционером. В прочем все как из кинофильмов про будущее. Одна «потопленная» в нижнюю часть центральной панели рукоятка КП чего стоит. К тому же руль очень красивый, в футуристическом образе.

Любопытно, что почти все внутреннее место обработано кожей (это, впрочем, делается опционально). С помощью такого хода дизайн выглядит не менее роскошно.

Конечно же, не могло здесь справиться без многих нововведений. Перечислять все не станем, стоит отметить только определенные. В роли специального оснащения можно снабдить экран функцией парного картинки. Так автолюбитель и путешественник сумеют синхронно смотреть различное содержание. До этого такой опцией были награждены машины только бизнес класса, к примеру Мерседес-Бенц С-класса.

Следующая стоящая интереса вещь – аудиосистема Meridian производительностью 825 Вт, оборудованная аж 17 (!) динамиками.

Ясно, что есть тут масса систем помощи автолюбителю, и в том числе технология камер кольцевого осмотра, заключающаяся из 5-и частей.

Изготовители утверждают, что известная «властная» постановка никуда не подевалась, но признают, что сиденье размещено ниже, чем на иных авто марки, – к центру масс, чтобы снабдить самое лучшее регулирование автомашиной. Так или иначе, в связи с тем что авто не считается кроссовером в полном осознании этого слова, неимение обычной для всех Ленд Ровер обзорности ему можно и извинить. Особенно далеко не обязательно, что это так.

К слову, о проходимости. Согласно заявлению разработчиков, с данным у Эвок все в порядке. По данному уровню новинка имеет превосходство над соперниками с помощью огромных углов анфиладной проходимости, приезда и съезда. Помогать при преодолении осложнений будет фирменная технология Terrain Response. При этом авто будет поставляться как с общим, так и с ведущим приводом.

Что же касается серии моторов, то все двигатели, входящие в нее, оборудованы турбо наддувом. На выбор вероятным клиентам будут предложены 2 дизельных двигателя производительностью 150 и 190 л.с. и бензинный 2,0-литровый мотор силой в 240 л.с.

Реализовываться новинка будет в 3-х версиях комплектации. Как называют их разработчики – это жесткость, авторитет (19-дюймовые колеса, обитый кожей дизайн) и динамика (20-дюймовые колесные диски, иные бампера, пороги и патрубки системы выхлопа).

Производиться Эвок будет на автозаводе в Хейлвуде (Объединенное Царство). В реализацию поступит летом 2011 года. Пока, стоимость авто пока держится в жесточайшем секрете.

Ресурс: http://www.autonews.ru






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*