6da56594

Что такое «Золотая полка»

Золотая полка – наиболее лучшая для выкладки продукта полка в местах продаж, нормально размещенная на уровне глаз и рук клиента на высоте от 1,2м до 1,7м). Правило «золотой полки» сформировано на итогах тестов окулографии – исследовании расположения глаз наблюдающего при рассматривании им продуктов, размещенных на полках.

В итоге изучения, при помощи технологии айтрекинга, выявлено, что полкам, размещенным на уровне глаз, покупатель уделяет минимум интереса, а означает расположенные на этих полках продукты имеют предельные возможности быть реализованными, между другого полочного продукта в коммерческой точки.

Специалисты по психологии определили, что человек немного направляет интереса на продукцию, расположенную ниже значения животика и выше значения глаз. К примеру, продукт, насположенный на самой нижней полке понижает масштаб продаж на 80%. Товару, размещенному на уровне глаз и растянутой руки, покупатель уделяет предельное внимание.

На взгляд менеджмента, воплощение условия золотой полки дает возможность поднять эффективность продаж выдвигаемой продукции. Полки либо полка в ровный видимости и в ровном доступе клиента, с предельных шансами к продаже для помещенных на них товарах, стали называть «золотая полка«, подробнее на сайте www.alkatrin.ru.

Мерчандайзеры всех марок рвутся покорить эту «милую полку», но далеко не каждому это получается сделать. Цель мерчандайзинга, сформулированная по отношению к «золотой полке» – нужно располагать максимально возможное количество фейсов продуктов как раз на этой полке. В ритейле самообслуживания воплощение условий «золотой полки» и расположение продукта на дистанции растянутой руки клиента – это залог действенной реализации продуктов без участия торговца.

В магазине с продажей «через прилавок», продукт расположенный на установленной высоте сравнительно глаз, под необходимым углом, значится поставленным по условию «золотой полки». Стоит обратить свое внимание, что помещая на полках продукты для детей, следует принимать во внимание рост малыша.

Правило «золотой полки» было сформулировано в масштабах концепции “Визуальный мерчандайзинг” – художества толковой расстановки продукта в коммерческой точке, положения вывесок, табличек и баннеров следовательно, чтобы показать продукт с самой лучшей стороны и реализовать его максимально скоро.



« (Предыдущие новости)
(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*