6da56594

Харлоу: Конец квалификации – реальная задача

Харлоу Доминик Харлоу: «Мы считаем, что послезавтра сможем быть конкурентными, и поражение в конец квалификации – реальная задача, но для этого нужно что-то сделать лучше в автомобилях…»

Катастрофа, в которую попал Адриан Сутил в процессе 2-й тренировки, в некоторой мере отразилась на подготовке Force India к основным мероприятиям выходного, но в команде полагают, что у двух пилотов есть шанс побороться за выход в конец квалификации…    

Тонио Лиуцци (15-й): «День прошел неплохо, мы смогли многое сделать, в особенности во 2-й сессии, впрочем на 1-й тренировке проехали не много сфер, так как ожидали, пока автотрасса высохнет.

Однако утром обычная платформа по проверке покрышек и поиску опций была сделана целиком, что в особенности принципиально на данной автотрассе, различающейся особой конфигурацией.

Послезавтра будет сложно определиться с избранием покрышек, так как SuperSoft работают прекрасно, однако оперативно портятся, а это воздействует на баланс автомашины. Но Medium продемонстрировали себя хорошо. Нужно продлить поиск опций, однако на длинных сериях сфер автомашина вела себя неплохо. Похоже, VJM03 конкурентоспособна даже с общим контейнером бензина».

Адриан Сутил (16-й): «Первая конференция состоялась успешно: я ощущал, что могу штурмовать и на влажном асфальте, и на высохшем, и проходил круги с отличным временем.

Утром мне также работалось вполне удобно, однако, пока, я пропустил маленькую погрешность в шикане и натолкнул на кладка. Автомашина повысилась в воздух, когда опустилась, ведущая подвеска обрела поражения, вследствие этого мне понадобилось остановиться.

Это огорчительно, так как я не сумел привести до конца линейку сфер на мягких покрышках. Все-таки, автомашина ведет себя на сингапурской автотрассе значительно лучше, чем в 2013 г, таким образом в данный уикенд, по моему мнению, нам предоставляется возможность достичь значительного».

Доминик Харлоу, основной гоночный инженер: «В процессе первой тренировки автотрасса продолжительно оставалась сырой, – это обозначало, что предварительно мы колесили на промежуточных покрышках и лишь затем перешли на слики.

В общем положение автотрассы было хорошим, и во 2-й сессии мы плодовито потрудились, как всегда, сопоставляя действие нежной и более твердой резины.

Тонио занимался поиском опций, так как его автомашина мучилась от недостающей поворачиваемости, а Адриан, пока, в процессе 2-го заезда задел кладка в 10-м повороте, затем не сумел продлить тренировку.

Однако мы считаем, что послезавтра сможем быть конкурентными, и поражение в конец квалификации – реальная задача, но для этого нужно что-то сделать лучше в автомобилях».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*