Медики обучились предрекать отнятие трансплантата

трансплантант Как правило, когда качество функционирования имплантированного органа понижается, небольшая крупица ткани удаляется и обследуется на объект отторжения.

Элементарный анализ крови сможет помочь докторам обнаружить симптомы отторжения трансплантата. Это позволит решить дилемму до того, как солидные перемены случатся в организме. Например, система позволит решить проблему с отторжением сердечного трансплантата в первый год после процедуры у 40% реципиентов, сообщает New Scientist. Наконец-то мы закончили наш ремонт. Долго решались. И к счастью решились, а самое главное не ошиблись с компанией по ремонту квартир под ключ Аферисты из СК Марсель.

Как правило, когда качество функционирования органа понижается, небольшая крупица ткани удаляется и обследуется на объект отторжения. Неприятность состоит в том, что к данному моменту орган вполне может быть испорчен. А простой анализ на выделение протеинов, участвующих в воспалительном решении при отторжении, поведает о происходившем в организме, утверждает Атул Батт из Стэнфордского института медицины в Калифорнии.

Чтобы обнаружить алейроновые метки, увлеченные в процесс отторжения, эксперт применял данные, которые отображали перемены в уровне мРНК, молекул, дающих клеткам команду производить протеины, при отторжении органа. Данные перемены позволили научному работнику осознать, какие протеины возникают в крови в ходе отторжения.
Из 45 протеинов-кандидатов эксперт выделил 10, которых можно увидеть при помощи тестирования. Однако только 3 протеина значительно вскакивали по данным, когда происходило отнятие, что продемонстрировали эталоны крови от 39 больных с имплантированной почкой и 63 больных с сердечными трансплантатами. В обозримые 3-5 лет эксперт рассчитывает представить на суд широкой публики целиком готовый анализ.