6da56594

Гран При Сингапура: Конференция в субботу

Гран При Сингапура Участники: Тони Фернандес (Лотус), Колин Коллес (HRT), Петер Заубер (Заубер), Стефано Доменикали (Феррари).

Участники: Тони Фернандес (Лотус), Колин Коллес (HRT), Петер Заубер (Заубер), Стефано Доменикали (Феррари).

Вопрос: Вопрос ко всем – как вы оцениваете нынешние итоги собственных команд?
Тони Фернандес: Для Хейкки Ковалайнена день прошел по проекту – он сумел потрудиться над опциями и остался удовлетворен автомашиной. Ярно Трулли не удалось отыскать хорошие настройки, мы попробуем ему помочь. Основное – мы выступили немного лучше, чем ожидалось, к тому же с долговечностью не появилось неприятностей.

Колин Коллес: Нашим пилотам не случалось играть в Сингапуре, им двум понадобилось приспосабливаться. У нас появились незначительные неприятности с регулировками – ничего солидного. Автомашина качественна, что для нас в особенности принципиально.

Петер Заубер: Сложной день. Нику Хайдфельду понадобилось иметь дело со свежей автомашиной, свежими покрышками, Камуи Кобаяши в первый раз оказался на данной автотрассе, однако в общем итоги были хорошими.

Вопрос: Ваших пилотов поделили всего 12 сотых сек…
Петер Заубер: Да, очень хорошо.

Вопрос: Стефано?
Стефано Доменикали: Мы рассчитывали проехать огромную дистанцию в утренней сессии, однако из-за атмосферных требований этим проектам не судьба было осуществиться. Принимая во внимание размер допускаемой работы, бригада сделала максимум задач, но к вечеру дела пошли немного лучше. Тем не менее, непросто сообщить, насколько  мы конкурентоспособны. С автомашиной Фернандо Алонсо появились незначительные неприятности – он продемонстрировал самый лучший итог на 1-м сегменте, однако позднее был принужден повернуть в «карман» безопасности. Необходимо вернуть его F10 в боксы и разобраться в основаниях. Что же касается Фелипе Массы, он сетовал на уровень  сцепления и баланс опций, однако критерии были одинаковыми для всех, послезавтра мы можем добавить.

Вопрос: Пилоты заявляли вам, что асфальт стал менее кочковатым?
Стефано Доменикали: Мы еще не обсуждали данный вопрос. Пока понятно одно – свежий асфальт более непрочный из-за незначительного числа масла и пыли. Помимо этого, вчера вечером старые отделы высыхали значительно стремительней свежих.

Вопрос: Ещё 1 суммарный вопрос. Берни Экклстоун старается ожить мысль награждения пилотов медалями. Каково ваше соображение? Вы способны отказаться от системы начисления очков в пользу вида с медалями?
Тони Фернандес: Уступаю право решения более квалифицированным командам.

Колин Коллес: У нас есть иные неприятности – вероятно, вам ответит Феррари.

Стефано Доменикали: Пока, в нынешней обстановки у нас выяснилось бы не много медалей, однако в общем мысль заслуживает особого внимания. Как всегда бывает в Формуле 1, после обсуждения может выйти какой-нибудь другой вид, однако в общем имеющаяся технология начисления очков крайне хороша с позиции уменьшения отставания.

Петер Заубер: Меня организует имеющийся вид.

Вопрос: Считаете, работающая технология начисления очков лучше прошлогодней?
Петер Заубер: Думать очки стало значительно труднее!

Вопрос: Тони, не могли бы вы разъяснить картину между Group Лотус, Лотус Racing и Team Лотус? Поведайте о переговорах с ART и вероятном партнерстве с Рено…
Тони Фернандес: Когда Колин Чепмен создал (дальше невзыскательно), изготовлением автомашин занималась Group Лотус, сама же бригада имела наименование Team Лотус. Мы купили имя Team Лотус, в этом году играем по лицензии Group Лотус, но в 2016 году станем целиком самостоятельны. При этом наименование автошасси останется прошлым.

Вопрос: А партнерство с ART и Рено?
Тони Фернандес: Я не могу прокомментировать отношения с ART. Что же касается Рено – не представляю, о чем вы? О содействии Group Лотус и французской организации?

Вопрос: Мне представилось, что у Лотус Racing есть соглашение по поводу применения двигателей Рено в следующем году…
Тони Фернандес: Как только картина разъяснится, мы сделаем объявление.

Вопрос: И нет абсолютно никаких переговоров между Лотус Racing и ART?
Тони Фернандес: Переговоров нет.

Вопрос: Колин, сегодня вам понадобилось сменить Сакона Ямамото Кристианом Клином. Отчего вы не дали данный шанс Каруну Чандхоку? Каково его будущее в команде?
Колин Коллес: У Каруна был такой шанс. Кристиан также завоевал данную вероятность поэтому оказался в кокпите.

Вопрос: Необходимо ли осознавать ваши слова так, что Карун Чандхок больше не сядет за руль, раз у него был шанс?
Колин Коллес: Я этого не сообщал. Наверное, Кристиан… насколько бы это сообщить… в этой обстановки он был первым кандидатом.

Вопрос: И вы хотите возвращение Ямамото в его бытовой автогонке?
Колин Коллес: Да, мы на это рассчитываем.

Вопрос: Петер, обидно смотреть уход Педро де ла Росы, однако очень приятно вновь лицезреть в кокпите Ника Хайдфельда. Чем обосновано такое решение? Безуспешным представлением в Монце?
Петер Заубер: Нет, наше решение никоим образом не соединено с итогами автогонки в Монце. Камуи и Педро играли на одном уровне, однако первый накопил немного больше очков. Мы как и прежде не убеждены в потенциале нашей автомашины, а с Ником у нас будет установленный ориентир, что сможет помочь в доводке C29.

Вопрос: Ник останется в команде до конца года?
Петер Заубер: Да.

Вопрос: Стефано, на скоростной автотрассе в Монце Феррари выступила замечательно, однако форма автодрома в Сингапуре абсолютно другая. Как вы оцениваете скорость ваших автомашин после нынешних свободных заездов?
Стефано Доменикали: В Монце нам получился умопомрачительный уикенд, но я не раз сообщал – не следует летать в облаках после результата, равно как не следует спускать руки после беды. Основное – бригада всегда устремлена на работе и пытается выкладываться по минимуму.

Мы знаем, что автотрасса в Сингапуре существенно различается от Монцы, однако также отлично осознаем, что должны действовать максимально качественно, так как картина с доводкой автомашины не оправдала ожиданий. С чем-нибудь таким встретились и прочие команды, но мы можем сделать все вероятное, чтобы продлить прогресс. Даже в случае если форма автотрассы не подходит нашей автомашине, мы должны включиться по минимуму, а там взглянем, что из этого выйдет. Чемпионат еще не закончен, любое может произойти, основное – не останавливаться на достигнутом и возобновлять идти вперед.

Вопрос: Хотите доводить автомашину до конца года?
Стефано Доменикали: В обозримых 2-ух автогонках – точно, а там взглянем, какой будет картина, так как нам пора размышлять о новом плане. Источники урезаны, мы равномерно сводим экспертов с доводки текущей автомашины на образование новой и должны после любой автогонки расценивать собственные возможности, чтобы в какой-нибудь момент целиком перейти на подготовку к последующему году.

Вопросы с мест

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Мой вопрос касается следующего года, но он будет персональным для любого из вас. Колин, не могли бы вы поведать о собственных проектах на 2011-год? Бригада останется испанской?
Колин Коллес: Рассчитываю.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Есть другие виды?
Колин Коллес: Я привык к регулярным переменам. Никогда в жизни не представляешь, что может произойти, однако мы все же рассчитываем остаться испанской командой.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Петер, ваши проекты? В настоящее время у вас огромная черная автомашина – считаю, вы не хотите, чтобы и в 2016 году она оставалась такой однотонной?
Петер Заубер: У нас прекрасная черная автомашина.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Однако белый оттенок приносит не много прибылей, точно?
Петер Заубер: Вы невинны.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) При таком раскладе имеется ли у вас записанные договоры, за исключением договора с Камуи?
Петер Заубер: Нет, однако мы контактируем с некоторыми фирмами, и я не колеблюсь, что в следующем году у Заубер будет заслуживающий расчет.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Стефано, приступаем к вам. На текущей неделе вышли необычные некоторые слухи, как будто Фелипе Масса может уйти в Заубер, а на его место прибудет Билл Кубица. Можно доказать, что это идеальная ложь?
Стефано Доменикали: Разумеется, я готов записаться под вашими словами. Такие известия возникают чуть ли не ежедневно – да, мы с Петером не раз встречались в паддоке, однако нас объединяют отличные квалифицированные отношения, а все некоторые слухи по поводу договоров совершенно бездоказательны.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Другими словами, в 2016 году мы увидим в Феррари таких же пилотов?
Стефано Доменикали: Да.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Какие-то другие перемены? Вполне может быть, технологическая реструктуризация?
Стефано Доменикали: Нет, наша конструкция не поменяется. Само собой разумеется, у нас есть намерения заполучить отличного юного пилота, который сумел бы увеличиваться совместно с командой, однако такие проекты лелеют почти все участники первенства. Опять таки, что же касается слухов вокруг Фелипе, это начинает донимать.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Тони, с чего же стоит начать? У вас есть пилоты на следующий год?
Тони Фернандес: Мы еще опровергли договоры наших пилотов, однако готовимся сделать это в обозримые две-три недели.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special )И у вас будет что-то между автошасси и коробкой переключения передач?
Тони Фернандес: Рассчитываю.

Вопрос: (Джо Савар – Гранд Prix Special) Считаю, мы вновь увидим зелено-желтую расцветку?
Тони Фернандес: Наверное, это единственная информация, которую я могу доказать на 100%!

Вопрос: (Йорис Фиорити – AFP) Вопрос ко всем. Мы всегда позитивно откликаемся о государствах, встречающих у себя Формулу 1, даже в случае если критерии оказываются не оптимальными. Но Сингапур, по всей видимости, на самом деле приглянулся всем без исключения: вечерняя автогонка, особенный шарм, множество болельщиков… Вам не представляется, что данный Гран При будет откалиброванным для свежих и, вероятно, даже старых рубежей первенства? В случае если да, то отчего?
Стефано Доменикали: Данная автотрасса отвечает высочайшим эталонам, но мы можем возможно расценивать критерии в любой стране. Есть рубежи, пользующиеся существенной помощью федеральных строений, способных вкладывать огромные средства и создавать что-то на самом деле классное.

Но довольно часто автогонки организуются приватными фирмами – им нужно жить только на свои средства, храня традиционные автотрассы, которые непросто прямо ассоциировать с прекрасными творениями вроде автодрома в Сингапуре. По моему мнению,  в данном особенная прелесть Формулы 1: у нас есть необыкновенные передовые автодромы и автотрассы, считающиеся частью истории первенства. Это крайне успешное соединение.

Тони Фернандес: Стефано замечательно обрисовал картину. В случае если в компании Гран При принимает участие чуть ли не вся цивилизация, цель существенно упрощается. Сингапур – незначительная страна, тут легче действовать вместе, но не следует преуменьшать их награды: они сделали ошеломляющую деятельность. Свежим автодромам требуется определенный срок, чтобы приобрести собственный шарм, так как они не имеют знаменательного наследства Монцы, Монте-Карло либо Сильверстоуна.

Хочу добавить, что мы в Формуле 1 делаем все вероятное, чтобы прибавить к автомобильному спорту несколько свежих стран. Для большинства из них траты на организацию Гран При и вовлечение посетителей играют устанавливающую роль – решение вопроса будет требовать времени и сил, однако основное – привести все рубежи к более-менее единственному стереотипу. Само собой разумеется, какие-то автогонки будут созданы немного лучше, какие-то – немного хуже, одни будут финансироваться из расчета, иные останутся в личных руках, однако все мы можем предоставить повышенное внимание свежим автодромам, так как в них укрыт существенный потенциал.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) Тони, работающее лицензионное соглашение с Group Лотус предполагает будущее активное участие организации в делах команды?
Тони Фернандес: Да.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) При таком раскладе как можно рассуждать о преемственности? Вы заявили, что Team Лотус и Group Лотус были в отдельности,  в то время как в дни Колина Чепмена их полагали чуть ли не целым целым. Неужели вам не надо активное участие Group Лотус в делах команды, чтобы иметь все основания утверждать о преемственности?
Тони Фернандес: Мне бы не желалось обсуждать юридическую сторону вопроса, однако это действительно были 2 различные организации с различными активами. Само собой разумеется, они сотрудничали между собой, и нам надо продлить данную норму, но в случае если у Group Лотус нет подобных целей – что же, картина не в нашей власти. Это не значит, что они совсем не намерены вести взаимодействие – сотрудничество вполне оправдано, и, вероятно, когда-то у организаций будет 1 обладатель. Они на самом деле работали совместно, однако в Формуле 1 не было команды Group Лотус, а Team Лотус никогда в жизни не основывала гоночные автомашины.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) Согласен, однако вы отлично видите, что одна организация сохраняла другую. С позиции стиля Group Лотус…
Тони Фернандес: В случае если вы заглянете в историю Team Лотус, едва ли вы сможете найти там замечание о модификациях Esprit, Elan и т.д. Скорее всего Group Лотус применяла стиль формульной команды для собственных задач.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) Есть хоть какие-то возможности солидного участия со стороны Group Лотус?
Тони Фернандес: Наши двери всегда открыты, помимо этого, партнерство было бы на самом деле правомерным. Если б я был директором организации и понимал, что есть бригада Формулы 1, которая странствует по миру, рекламируя мой брэнд, я точно пожелал бы принимать участие в ее делах, в особенности в случае если это не следует мне никаких денежных средств.

Вопрос: (Марк Фогарти – Авто Action) Вы скорее всего обсуждали данный вопрос с управлением Group Лотус. Отчего они не намерены принимать участие в делах команды?
Тони Фернандес: Вам лучше узнать их лично.

Вопрос: (Йорис Фиорити – AFP) Стефано, до приостановки на автотрассе Фернандо двигался стремительней Себастьяна Феттеля. Считаете, вам по силам обогнать Red Bull в воскресенье и выиграть гонку?
Стефано Доменикали: Не понимаю. Убежден, борьба будет крепкой, однако с позиции чистой скорости Red Bull, вероятнее всего, будут немного спереди. Никто не заявит, что может произойти в автогонке – необходимо быть элегантным в выводах, но в настоящее время мне видится как раз такой расположение.

Вопрос: (Йорис Фиорити – AFP) Г-н Фернандес, ваши задачи на следующий год? Считаете, Team Лотус начнет надвигаться на пятки более квалифицированным командам?
Тони Фернандес: В случае если расценивать данный год… Когда я разговаривал с корреспондентами формального веб-сайта первенства, я заявил, что нам можно установить «5» — мы выдали крайне хорошо, впрочем долговечность могла быть немного лучше. Тем не менее, у команды было мало времени на постройку автомашины, а процесс доводки закончился после автогонки в Сильверстоуне – мы отправили источники на подготовку к последующему году, чтобы у нас было много времени на доработку всех элементов. Вынужден огласить, итоги, достигнутые в динамической трубе, добавляют пессимизм. Помимо этого, мы приобретем свежий двигатель, коробку переключения передач и другие компоненты, которые, как я думаю, позволят достичь прогресса.

В дебютном году мы позвали 2-ух пилотов и сами уплачивали им заработную плату, что говорит о серьезности наших целей. В случае если представить, что у нас есть 18 лет на постройку автомашины, высококачественные компоненты, обдуманный внешний вид задней части автошасси, отличный двигатель и пара оперативных пилотов… Рассчитываю, Team Лотус сумеет занять более большие позиции в пелотоне. Не заявлю, где мы будем, однако у команды есть долговременный план, и пускай не сразу, однако она достигнет собственного.

Вопрос: Колин, в заключительную неделю вышло много слухов по поводу смены HRT командой Durango c Жаком Вильневым либо даже Stefan GP.  Какие долговременные задачи команды, и что вы предпринимаете, чтобы их достичь?
Колин Коллес: Положа руку на сердце, я не имею слов – я не осознаю, как можно верить этим некоторым слухам?! Отчего я вообще должен отвечать на вопрос, касающийся Durango и абсолютно иных людей? Я не разговаривал c ними и не могу предоставлять объяснения.

Что же касается команды – она работает день и ночь. У Тони (Фернандеса) есть собственные проекты, у нас – собственные: мы способны создавать свежее автошасси, однако сохраним двигатель Cosworth.

Перевод: Валерий Карташев



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*