6da56594

Алонсо: неправильно обсуждать пилотов

Алонсо Специалисты в 2016 году не раз заявляли о том, что мощнейшие пилоты допускают очень много погрешностей, однако Фернандо Алонсо не согласен с данной критикой.

Специалисты в 2016 году не раз заявляли о том, что мощнейшие пилоты допускают очень много погрешностей, однако Фернандо Алонсо не согласен с данной критикой. Испанец полагает, что причина в невообразимо упрямой войне – любой из кандидатов на титул делает всё вероятное, вследствие этого и ошибки неминуемы…

Фернандо Алонсо: «Когда у вас есть автомашина, имеющая серьёзное преимущество над конкурентами, подход к автогонкам абсолютно другой. Вы легко стартуете, легко пилотируете, вам не стоит штурмовать так серьёзно, как в настоящее время, когда в первенстве очень усиленная борьба и всем нужно дерзать – пилотам, инженерам, командам.

Полагаю, неправильно рассуждать о том, что в 2016 году пилоты допускают больше погрешностей, просто эти ошибки более видны в обстановки, когда 6 гонщиков имеют возможности на победу в Гран При. В случае если с одним из шестерых что-нибудь проходит, на следующий день это угождает на первые полоски газет.

В предыдущие годы за победу сражались двое гонщиков, и в случае если кто-то четвёртый либо 5-й делал ошибки, то этого никто не отмечал. В 2016 году любая ошибка на виду».

Себастьян Феттель согласен с Алонсо, германец аннотировал собственную катастрофу в Спа и погрешность Хэмилтона в Монце…

Себастьян Феттель: «Такие конфликты предоставляют предлог критикам, после прошлой автогонки прохватывали Льюиса, перед этим – меня. Бесспорно, может идти речь об погрешности, но в случае если бы подвеска у Льюиса не вышла из строя, никто не направил бы интереса.

Многое находится в зависимости от пилота, кто-то дерзает и старается штурмовать, кто-то – нет. Риск нужен, в случае если вы замечаете, что перегнать нельзя, вы не обгоняете, в случае если видите, что шанс есть, хотите сражаться за позицию, однако время от времени это не работает.

В роли образца можно вспомнить мой конфликт в Спа. Не полагаю, что я пропустил серьёзную погрешность, просто прием завершился безуспешно. Все мы люди, все заблуждаемся. В случае если вы сделали ошибку в субботу, на это не обратят интереса, в воскресенье спрос намного выше, не вспоминая о автогонке.

Это верно, так как в автогонке мы можем достичь минимума. Я сообщал, все мы благоволим ошибки, однако уровень пилота устанавливается некоторыми условиями – скоростью, устойчивостью и мастерством принимать верные решения».






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*