6da56594

Колесные диски

Колесные диски это одна из основных образующих авто. От них находится в зависимости маневренность и стойкость автомашины. В этой публикации мы поведаем вам, какие могут быть виды дисков колес. Диски колес можно поделить на 2 огромные компании сделанные из легких сплавов и металлические.

Металлические колесные диски
Металлические колесные диски в Ханты-Мансийске , если вернее, их отрывки, будут штампованы из листка, а потом данные части объединяют с помощью сварки. Выходит довольно высококачественно и максимально недорого — поэтому внушительное число авто на заводском сборочном потоке оборудуются железными винчестерами.

К достоинствам можно отнести:

— вероятность восстановления, даже в случае если помятости значительно огромные и достаточно большая стабильность;
— низкая стоимость;
К дефектам можно отнести:

— коррозийная неколебимость низкая, почти во всем причина этому качество напыления. У тех дисков колес минимальная коррозийная неколебимость, которые покрыты электрофорезом и эмалью.
— пунктуальность производства низкая (значит, вероятные неприятности с балансировкой) и старый внешний вид.
— огромная масса,
Колесные диски из легкого сплава
По многим свойствам колесные диски из легкого сплава лучше железных. В них полагаются любые игры с внешним видом, пунктуальность производства у них также высокая, от тормозного участка они очень хорошо отчуждают тепло, но основное — они легкие (чем колесные диски легче, тем ниже совместная масса неподрессоренных элементов автомашины, а, значит, тем лучше). Это преимущества скорее всего всеобщие. Уточненно же осуждать об их минусах и преимуществах можно, только беря в расчет, из какого конкретно сплава и каким методом они выполнены — колесо колесу рознь, аспектов здесь очень много.

В зависимости от метода производства колесные диски из легкого сплава делятся на литые и кованые.

Литые колесные диски
У плотного диска зернистая внешняя конструкцию сплава, и в данном его самый основной минус при долгой езде по колдобинам в железе проходит процесс скопления минитрещин (невидимых, от сюда небезопасных), которые когда-нибудь покажут себя — диск может разбиться от сильного потрясения.

Минусы:

— такой диск требует высококачественной обороны плоскости, без этого он оперативно утрачивает рыночный тип, покрываясь белой оксидной мембраной.
— он очень непрочный; раскалывается при весьма мощном ударе, что очень рискованно на повышенной скорости. Чтобы снабдить необходимую машинную стабильность, изготовителям нужно повышать длину стен, а это понижает так необходимый выигрыш в весе.
Литые колесные диски.
Ковка может снабдить только хорошую стабильность и твердость системы. Литый диск держит весьма мощные удары; при последних жизненных обстоятельствах он, как литой, не лопается, а без создания трещинок наклоняется, что, конечно же, безопаснее. Кроме этого, он весьма простой. Сравните, например, стальной штампованный диск, пускай будет, для 5-й модификации БМВ весит 8 г, сделанный из алюминия литой — 7,6 г, а сделанный из алюминия — литый 6,5 г. На теоретическом уровне его можно измять, но скорее всего разлетится подвеска, чем будут помятости на краю в случае если вы испозьзуете эти виды колесных ободов.

Как подобрать оптимальные виды дисков для вашего авто.
В случае если с видом диска вы определились (кованный либо литой и т. д.), то сейчас нелишним будет определиться с такими моментами.

1. Высота ободка.

Стоит помнить! Есть одно золотое требование размер должен составлять на 30% меньше чем высота профиля самой покрышки. Например, вы ищете диск под покрышку 195/70 R15. Высота профиля такой покрышки 195 миллиметров. В дюймах это будет 7,68 (нужно 195 разделить на 25,4). Отобрать от данной величины 30% и количество, которое выйдет округлить до соседнего значения из стандартного ряда. Выйдет 5,5 дм — рама такой высоты нужен для покрышки 195/70R15.

2. Размер диска

Общий ряд сборных поперечников внедорожных и легковых дисков 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 10 дм. Большинство сегодняшних автомашин бежит на 17-, 15-, 14- и 13-дюймовых дисках. В наши дни отмечается прочная линия к увеличению сборного размера; авто для которых стандартными считаются, например, 14-дюймовые колесные диски, переходят на 15 дюймовые, 16 на 17 и тому подобное. Это желание выражается стремлением применять покрышки сверхнизких и невысоких серий, в связи с тем что их подвозные качества существенно лучше, по сравнению с покрышками большого профиля. А чем серия покрышки ниже, тем в колесе меньше резины и, значит, больше сплава – в связи с тем что нужный размер колеса остался аналогичным. Сборный размер при применении железных дисков значительно не усилишь — что и ведет к увеличению массы колеса, что нежелательно.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*