6da56594

Уитмарш: «Необходимо выигравать — и тогда возможности есть»

Уитмарш Начальник команды Макларен призывает собственных подвластных перегруппировывать действия после безуспешного представления в Сингапуре, чтобы стать мощнее к Гран При Японии…

Начальник команды Макларен Мартин Уитмарш призывает собственных подвластных перегруппировывать действия после безуспешного представления в Сингапуре, чтобы стать мощнее к Гран При Японии.

В автогонке 15-го раунда первенства мира Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон не могли предоставить солидное противодействие пилотам Red Bull и Феррари. В конечном итоге победитель 2009 года финишировал четвёртым, а его партнер сошел вульгарнее контакта с Загрязняемом Уэббером. Это не самым лучшим стилем сказалось на расположении англичан в зачете двух чемпионатов.

«Спереди еще 4 автогонки, и на кону сто очков. И в случае если первая тянутёрка помещается в 25 баллов, то любой из этих пилотов может считать, что у него имеется хорошие возможности стать самым сильным, – полагает Уитмарш. – Да, мы оставляем Сингапур с разочарованием, по должны перегруппировывать собственные силы. Помимо этого, данная автогонка всегда подавалась нам сложно.

По ходу выходного случилось много многообразных проблем, однако год продолжается, таким образом взглянем, как все уложится в Японии».

Говоря о представлении Льюиса Хэмилтона, который из-за катастроф на 2-ух заключительных шагах отодвинулся в зачете с первой строки на четвертую, Уитмарш заметил: «Льюис больше не занимает первое место в первенстве, впрочем вполне должен бы, и это срывает нас. Однако от первом месте его изолирует всего одна победа. Необходимо побеждать – и тогда возможности есть у двух наших пилотов».

Свежее ведущее закрывало, проверенное Макларен в Сингапуре, не сделало возможным сделать настолько солидного шага вперед, как рассчитывали в команде, однако вчера японкой автогонки начальник Макларен настроен оптимистически: «Сузука сильно различается от обычных нам автотрасс. Нам необходимо возобновлять доводку автомашины. В данный момент у нас есть комплект свежих частей для обозримой автогонки, однако убежден, что и конкуренты не находятся, сложа руки. Я не буду делать сценариев – не понимаю, на что будут готовы иные автомашины».

Разбирая причины не высочайшей скорости собственных гонщиков на улицах Сингапура, англичанин прежде всего заметил износ резины: «Нужно сообщить, что Феттель и Алонсо сумели лучше оставить покрышки, потому их ритм сегодня был выше, чем у Марка Уэббера и 2-ух наших пилотов. Мы знали, что задняя покрышка без проблем перегревается, и в случае если тебе необходим отличный баланс, следить за ней нужно немного заботливее».



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*